УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА АВТОЗАПЧАСТИ
Гарантию на запасные части предоставляет производитель детали, она может варьироваться в зависимости от бренда и категории, (информацию о сроках и условиях гарантии можно получить на официальном сайте производителя) Для обращения по гарантийному случаю необходимо соблюсти следующие условия:
- Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль официальным дилером, или СТО с указанием VIN кода автомобиля, даты, выполненных работ необходимых при установке соответствующей запасной части, а так же документа подтверждающего оплату по установке и замене детали;
- Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
- Предоставить акт дефектовки (заключение о неработоспособности детали);
- Установленная запасная часть, должна соответствовать спецификации автомобиля (не оригинальная запасная часть, являться аналогом оригинальной);
- Автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
|
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ
- Нормальный износ запасной части;
- Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
- Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
- Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
- Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
- Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
- Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.
- Гарантия на не оригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
|
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ( только со склада ПРОФИКАРС ) в любое время до его получения, а после получения Товара в течение 14 (четырнадцати) дней. (срок исчисляется с момента готовности товара к выдаче клиенту) Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
- Доставка возвращаемого товара (как надлежащего так и ненадлежащего качества) до магазина осуществляется покупателем и за его счет.
- Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00 в офисе продаж Продавца.
- Возврат стоимости Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.
|