+7 (347) 200-99-15

Личный кабинет

x
Вход в систему
 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА АВТОЗАПЧАСТИ

Гарантию на запасные части предоставляет производитель детали, она может варьироваться в зависимости от бренда и категории, (информацию о сроках и условиях гарантии можно получить на официальном сайте производителя) Для обращения по гарантийному случаю необходимо соблюсти следующие условия:

  • Наличие заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль официальным дилером, или СТО с указанием VIN кода автомобиля, даты, выполненных работ необходимых при установке соответствующей запасной части, а так же документа подтверждающего оплату по установке и замене детали;
  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
  • Предоставить акт дефектовки (заключение о неработоспособности детали);
  • Установленная запасная часть, должна соответствовать спецификации автомобиля (не оригинальная запасная часть, являться аналогом оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатировался нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ

  • Нормальный износ запасной части;
  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. 
  • Гарантия на не оригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара ( только со склада ПРОФИКАРС ) в любое время до его получения, а после получения Товара в течение 7 (семи) дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Возврат Товара производиться на основании письменного обращения Покупателя предоставляемого в офис продаж Продавца.
  • Доставка возвращаемого товара (как надлежащего так и ненадлежащего качества) до магазина осуществляется покупателем и за его счет.
  • Возврат Товара производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00 в офисе продаж Продавца.
  • Возврат  стоимости  Товара производится не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предоставления Покупателем соответствующего требования.

WhatsApp