Новости
Поиск по номеру детали: Например 281131W000
Если не знаете номер детали, обратитесь к онлайн-консультантам на сайте.
415006510 LUK - Маховик; Маховик двигателя; Маховик двигателя система сцепления;
LUK > Маховик сцепления LUK > Маховик двигателя LUK
415006510 (LUK)
LUK
(Германия)
Номер: 415006510
Маховик; Маховик двигателя; Маховик двигателя система сцепления;
Цена, руб
Срок, дни
Склад
выполняется поиск всех предложений...
Оригинальные номера производителей:
BMW | 1 223 514, 1 223 539, 1 223 667, 21 21 1 223 539, 21 21 1 223 667 |
Параметры
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительная информация | с комплектом болтов |
макс. свободный угол [°] | 14 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 4 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
BMW 5
BMW 7
Модель / Двигатель | Год выпуска | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|
BMW 5 (E39) / 525 tds | 1996 - 2003 | 143 Лс (105 кВ) / M51 D25 (Inter.) | Дизель |
BMW 5 Touring (E39) / 525 tds | 1997 - 2004 | 143 Лс (105 кВ) / M51 D25 (256T1) | Дизель |
BMW 5 седан (E39) / 525 tds | 1996 - 2003 | 143 Лс (105 кВ) / M51 D25 (Inter.) | Дизель |
Модель / Двигатель | Год выпуска | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|
BMW 7 (E38) / 725 tds | 1996 - 2001 | 143 Лс (105 кВ) / M51 D25 (Inter.) | Дизель |
BMW 7 седан (E38) / 725 tds | 1996 - 2001 | 143 Лс (105 кВ) / M51 D25 (Inter.) | Дизель |
Чтобы купить LUK 415006510 выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предложенного списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину".
*Информация о применимости детали LUK 415006510 является справочной.
Это означает что запчасть LUK 415006510 может применяться для перечисленных моделей автомобилей. Список моделей не является полным и исчерпывающим.
Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Схожие по кросс номерам